Скачать Продюсирование тренеров от А до Я (2020)[Валерий Морозов]

Тема в разделе "Бизнес и инвестиции", создана пользователем Insaider, 19 ноя 2020 в 21:55.

  1. Insaider

    Insaider Продвинутый

    334
    121
    Автор: Валерий Морозов
    Название: Продюсирование тренеров от А до Я (2020)

    [​IMG]


    Описание:

    Для кого этот интенсив:

    Для начинающих, которые не обладают собственной экспертностью. Но вы давно ищите способы начать свой инфобизнес. Вам нужны конкретные шаги как продюсировать и заработать на этом от 100.000 рублей за 1 месяц.

    Для действующих коучей и психологов, которые хотят снять с себя весь технический "геморой" и работать в потоке. Вы поймете как найти и как договориться с толковым продюсером.

    Для инфобизнесменов, которые уже зарабатывают от 100.000 рублей в месяц. Вы хотите масштабировать свой инфобизнес и пробить планку в 300.000 рублей в месяц.

    Для действующих тренеров, которые хотят “отойти от дел”, поставить вместо себя младших тренеров, которые будут работать по вашим авторским разработкам.


    Программа:

    ДЕНЬ №1

    Модуль 1. Основы продюсирования
    • Что такое продюсирование и кто такой продюсер в инфобизнесе?
    • Основные модели работы – где тут деньги и как их заработать?
    • Главные ошибки продюсерского бизнеса – как преуспеть, не наступая на грабли?
    • Первые шаги в продюсировании – что, как и зачем?
    • Обзор российского рынка тренеров и продюсеров
    • Мировые тренды
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 2. Как выбрать тренера на миллион
    • Как распознать хорошего тренера с большими амбициями?
    • Как выбрать экспертов, которые будут отлично продаваться?
    • От каких тренеров нужно бежать без оглядки?
    • Какие тренера будут уменьшать, а какие – увеличивать вашу прибыль?
    • С каким тренером нужно попрощаться в самом начале работы, чтобы не потерять деньги?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 3. Как оценить активы и перспективы тренера
    • Сколько клиентов у тренера
    • Какими знаниями обладает тренер
    • Какие продукты есть у тренера
    • С какими партнерами сотрудничает тренер
    • Как тренер связан со СМИ
    • Каким авторитетом пользуется тренер
    • Какие отзывы и кейсы есть у тренера
    • Как определить “коэффициент выживания” тренера
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 4. Как выстроить прочное партнёрство с тренером
    • 2 стратегии работы с тренером
    • Почему договор с тренером дороже денег?
    • Сколько тренеров должны работать по каждому направлению продюсирования?
    • Как получить эксклюзив на тренера – сделать его “своим и только своим”?
    • Что делать, если тренер отказывается работать с вами эксклюзивно?
    • Что делать, если тренер не делится с вами своей подписной базой?
    • Как избежать губительных ошибок в работе с тренером?
    • Как умнобедный тренер рушит продажи и что с этим делать?
    • Как не допустить, чтобы тренер погубил ваш проект?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 5. Как решать финансовые вопросы с тренером
    • Как продюсеру делить прибыль с тренером?
    • Какие 3 финансовые правила следует соблюдать продюсеру?
    • Как делить прибыль и кто оплачивает расходы?
    • Как работать с тренером на условиях зарплаты?
    • Как работать с тренером на условиях гонорара?
    • Как работать с тренером на условиях проекта?
    • Как работать с тренером на условиях процента?
    • Как профессиональные продюсеры распоряжаются финансовыми потоками?
    • Юридическое оформление тренинговой деятельности
    • Как вести бухгалтерию и работать “в белую”?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    ДЕНЬ №2

    Модуль 6. Обзор прибыльных бизнес-моделей. Продюсирование на миллион
    • Как работает бизнес-модель организатора?
    • Как нанимать и работать с экспертом на зарплате?
    • Модель выращивания крутых тренеров с нуля
    • Модель работы с тренером по долгосрочному контракту
    • Модель экспертного тренингового центра
    • Модель продюсерского центра
    • Как раскрутить тренера-звезду и зарабатывать на нём?
    • Схема конвейерного продюсирования
    • Гибридные модели продюсирования
    • Как выбрать бизнес-модель, подходящую именно вам?
    • В каких случаях бизнес-модель “50/50” не работает и почему?
    • Как выстроить правильный имидж тренера и как это отражается на продажах?
    • Как зарабатывать на консультировании тренеров?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 7. Ещё несколько вещей, без которых не сможет обойтись успешный продюсер
    • Как создать свой неповторимый продюсерский имидж?
    • Как с помощью своих связей решать практически любые вопросы?
    • Как договариваться с кем угодно, о чём угодно и когда угодно?
    • Как правильно общаться с партнерами и инвесторами?
    • Как делегировать и получать высокие результаты в короткие сроки?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 8. Быстрые деньги в продюсировании. Первые 100 000 рублей за неделю
    • Схема быстрого запуска продюсерского бизнеса
    • Какая бизнес-модель идеально подходит для стремительного взлёта в продюсировании?
    • Как быстро найти и протестировать тренера “в бою”?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 9. Как найти и оценить прибыльную нишу
    • Как отличать денежные ниши от провальных?
    • Каких ниш следует избегать, как чумной собаки?
    • Узкое нишевание проекта
    • Хитрости эффективных продаж в различных нишах
    • Как составлять портрет целевого клиента (аватар) и привлекать только свою аудиторию?
    • В каких нишах и темах вы можете стартовать со 100% гарантией успеха?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Модуль 10. Как делегировать и делать все чужими руками
    • Команда VS фрилансеры
    • Какие сотрудники вам нужны и как разделить между ними работу?
    • Как вырастить эффективную продюсерскую команду?
    • Как продюсеру работать с фрилансерами, чтобы “выжимать” из них все соки?
    • Где искать толковых сотрудников?
    • Как не ошибиться при выборе сотрудника?
    • Какие задачи ни в коем случае нельзя поручать сотрудникам?
    • Что фрилансеры сделают за копейки, а вы продадите за тысячи?
    • Как создать свой виртуальный офис?
    • Практика и пошаговый план дальнейших действий
    ЦЕННОСТЬ: 3 000 РУБЛЕЙ

    Продажник:

    Скачать: