Скачать Курсы по поисковой оптимизации (Алексей Волков)

Тема в разделе "Бизнес и инвестиции", создана пользователем Insaider, 23 ноя 2018.

  1. Insaider

    Insaider Продвинутый

    232
    76
    Полное обучение SEO за 2 месяца + пожизненная поддержка студентов, которые за время обучения становятся близкими друзьями.
    Ближайший поток стартует
    27 сентября

    За 20 лет работы в маркетинге, за 9 лет работы в поисковой оптимизации накопился такой опыт, что я просто не могу не поделиться им. Стало очевидно, что знания нужно систематизировать в общий курс.

    Кроме того, курс будет отличаться от ряда имеющихся на рынке повышенным процентом практики и поддержкой обучавшихся.

    Курсы в формате интерактивных вебинаров + практика. Это живая интерактивная работа с каждым учащимся курсов, его целями и проектом. Прохождение работ по чек-листам. Занятия онлайн, так что можно и из других городов.

    Я расскажу все, что должен знать оптимизатор: от семантического ядра до управления поведенческими сигналами. +Аналитика трафика и постановка задач подрядчикам и подчиненным.

    Мы не только пройдемся по теории, но и на практике выясним, как все это работает. Каждый студент поработает со всеми инструментами. Реально.

    И вообще: выявим, что Вы не умеете, и исправим это. Чтобы избавиться от вещей, за которые Вас могут ругать или уволить, или про что Вы будете тупить.

    8 недель занятий (2 месяца). Небольшие группы – не более 30 человек.

    Для тех, кто хотел организовать свое собственное агентство скидка 50% на курс по операционному менеджменту агентства

    Рассмотрим реальные ситуации живых проектов. Вы сможете сравнить свои знания до и после. Вы можете проверить, что изменилось в Вашем проекте “до” и “после”.

    Курс пригодится 4 группам
    • Тем, кто руководит оптимизаторами и хочет понимать детально, что они делают и говорят. Например, для директоров по маркетингу.
    • Тем, кто хочет стать фрилансером, запустить студию, устав “работать на дядю”. Чтобы сразу выйти на серьезный уровень.
    • Тем, кто хочет повышать свою квалификацию и перейти на работу в крупную компанию на сторону клиента.
    • Тем, кто начинает свой бизнес, готов заниматься оптимизацией сам и кому заплатить 30.000 за курс выгоднее, чем платить агентству.
    Отзывы:





    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО SEO


    1. Поисковая оптимизация
    Цель: получить представление о состоянии SEO-отрасли в настоящее время, понимать принципы и особенности работы поисковых машин, чтобы при каких-либо оперативных изменениях ситуации понимать последствия.

    • Особенности поисковой оптимизации как инструмента маркетинга. Сравнение с другим инструментарием
    • Принципы работы поисковых систем – индексация, ранжирование, релевантность, SERP, геозависимость, пользовательская выдача
    • Асессоры поисковиков и статистика
    • SERM
    • Фильтры и санкции поисковых систем
    • Факторы ранжирования
    • Монополия агрегаторов и аффилиатов
    • Тренды SEO за последние годы
    • Мобильное SEO и адаптивные версии сайтов
    • Инструментарий для работы с поисковиками: Панель вебмастера Яндекса и Google, засекреченность данных
    • Технические особенности работы поисковиков: регионы, расширенный язык запросов, подсказки, колдунщики, бандит
    2. Стратегии поискового продвижения
    Цель: оценивать применимость поисковой оптимизации для конкретного проекта.

    • Оценка усилий для продвижения
    • Текущее состояние serp по выбранной тематике
    • Нужен ли раздел блога, статей на сайте
    • Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации
    • Типы сайтов и стратегия для каждого типа
    • Подход к продвижению больших интернет-магазинов
    • Подход к продвижению больших интернет-порталов
    • Региональное продвижение: домены или папки
    3. Аудит сайта своими руками
    Цель: уметь взять сайт в работу, понять текущее состояние и составить план работ.

    • Инструменты
    • Key Collector, Rds bar
    • Парсинг данных, кравлеры
    • Внутренние данные, трафик
    • Ссылочное
    • Serp
    • THKD
    • Трафик и ранжирование
    • Битые ссылки
    • Не уникальность
    • Коммерческие посадочные
    • Домены, modx модуль апача и типичные проблемы
    • Санкции
    4. Сбор семантического ядра
    Цель: уметь собирать семантическое ядро, разрабатывать структуру сайта.

    • Типы поисковых запросов, интент запроса, спектр, частотность, конкурентность, сезонность
    • Геозависимость, геопопулярность
    • Маркерные запросы, хвост запросов
    • Кластеризация
    • Как оценить, сколько трафика мы можем получить
    • Конкуренты, информационное поле, доля в выдаче
    • Технология сбора семантического ядра
    • Размножение СЯ и топонимы
    • Мониторинг позиций и трафика
    • Структура сайта, тегирование, навигация, региональная структура сайта
    • Отличие целевой и релевантной страницы
    5. Внутренняя оптимизация
    Цель: понимать технические вопросы на таком уровне, чтобы можно было понять, о чем пишет подрядчик, и понимать приоритеты тех или иных работ.

    • Ускорение загрузки сайта. Pagespeed
    • Мобильная выдача. Mobile friendly
    • Title
    • Headers
    • Keywords и их влияние на SEO в 2018 году
    • Meta description
    • Управление сниппетом в выдаче
    • Микроразметка и мета данные для социальных сетей
    • Страницы листинга и тегов
    • Перелинковка и навигация
    5.2 Текстовая релевантность, контент
    Цель: управление текстом и контентом на сайте, SEO-копирайтинг

    • Главный успех копирайтинга в SEO
    • Текстовая релевантность, оптимизация
    • Аналитика релевантности по топам
    • SEO-копирайтинг и составление ТЗ для копирайтера
    • Информационный контент на коммерческом сайте
    • Фильтры за переспам, в том числе Баден-Баден
    • Размножение текста
    6. Коммерческие факторы
    Цель: научиться работать с факторами, важными для коммерческих сайтов и e-commerce.

    • Главная ценность для поисковика при коммерческих запросах
    • Понимание поисковиком “качества” в отношении коммерческого сайта
    • Коммерческие факторы
    • Usability сайта, адаптивная версия сайта
    • Интерактивные элементы конкурентов
    • Качество посадочных страниц
    • Выявление реально целевой аудитории
    • Webvisor
    7. Внешняя оптимизация
    Цель: научиться работать со ссылочным в 2018 году, понимать риски и особенности.

    • Использование качественного контента для получения естественных ссылок
    • Факторы ссылочного:
      • Вес
      • Текстовая релевантность
    • Найдено по ссылке
    • Фильтры за ссылочное
    • Снятие Минусинска
    • Покупное ссылочное
    • Линкбилдинг
    • Анкор-лист
    • Взаимосвязь с соцсетями
    8. Поведенческие факторы
    Цель: поведенческие факторы, как наиболее важные в 2018 году.

    • Факторы, которыми мы не можем управлять
    • Накрутка поведенческих факторов и последствия
    • Управляемые факторы
    • Глубина просмотра и время сессии
    • Проектирование контента и функционала сайта с учетом SEO
    • Процент отказов
    • CTR в SERP
    • Социальные факторы
    • Коммерческие факторы
    • Идеальная посадочная страница



    Продажник:

    Скачать:
    Kimov и Boss нравится это.

Поделиться этой страницей