Скачать Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге (AVRA)

Тема в разделе "Бизнес и инвестиции", создана пользователем banny, 23 ноя 2018.

  1. banny

    banny Пользователь

    42
    14
    AVRA Marketing Day, 2016 - это

    15 ведущих специалистов AR&VR-отрасли

    50 рекламных кейсов со всего мира

    150 профильных специалистов от маркетинга и PR

    Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас.
    Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?

    Ответы на эти вопросы - на AVRA Marketing Day!

    Запись выступлений с конференции:



    Программа AVRA Marketing Day
    10:00
    Регистрация гостей
    10:30
    Virtual reality, mixed reality and everything in-between
    Константин Кичинский, Руководитель группы экспертов по стратегическим технологиям Microsoft
    11:00
    Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как эффективно потратить бюджет?
    Евгений Борисов, продюсер и предприниматель
    11:30
    VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают
    Александр Лавров, генеральный директор Vizerra
    12:10
    Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога
    Леонид Сергеев, генеральный директор SpheraVR
    12:40
    Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных
    Анатолий Суздальцев, генеральный директор General VR
    13:00
    VRеменно недоступен
    Дмитрий Карпов, куратор курса мультимедийных коммуникаций Scream School
    13:20
    Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival
    Артур Трапизонян, директор по маркетингу Dell EMC Россия и СНГ
    13:40
    Об AVRA Lab – лаборатории по созданию уникального контента
    Екатерина Филатова, руководитель AVRA
    Екатерина Черкез-Заде, директор Консорциума школ
    14:00
    Кофе-брейк
    14:20
    Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках
    Сергей Пасхалов, технический директор Yode Group
    14:50
    Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов
    Игорь Мельников, генеральный директор Boxglass
    15:10
    "Я там был!". Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google
    Джон Марк Фитцпатрик, генеральный директор SLAVA
    Михаил Моисеев, директор по развитию SLAVA
    15:30
    VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
    Александр Безобразов, директор по стратегическому маркетингу PROSENSE
    15:50
    3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения
    Николай Трукшин, основатель Avrorus и социальной платформы VR Timvi
    16:20
    Инновации как инструмент и объект коммуникации
    Илья Розовский, креативный директор Fancy Interactive
    16:40
    Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum
    Михаил Титов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Fibrum
    17:00
    Новый взгляд на новости - технологии на службе традиционных СМИ
    Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента RT
    17:30
    Завершение AVRA Marketing Day


    Продажник:

    Скачать:
    Boss нравится это.

Поделиться этой страницей