Скачать Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей, не выходя из ВК, FB

Тема в разделе "Бизнес и инвестиции", создана пользователем Boss, 31 дек 2019.

  1. Boss

    Boss Продвинутый

    443
    237
    ЗАПУСК В СОЦ.СЕТЯХ 2020 - АНДРЕЙ ЗАХАРЯН
    Легендарный курс Андрея Захаряна по созданию Интернет-Миллионеров

    Новый поток 19-23 декабря 2019 года.

    Обновлённый курс.
    Автор максимально упростил материал, убрал много неактуальных блоков, и рассказал на примерах, как и почему мы это делаем... так же ответил на все вопросы, которые были заданы...

    [​IMG]

    ЗАПУСК В СОЦСЕТЯХ пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG [Андрей Захарян]


    ПРОГРАММА

    День 1 - Мышление money maker’а
    Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.


    День 2 - "Рынок"
    Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

    День 3 - "Продукт"
    Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
    День 4 "Маркетинг"
    Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").

    День 5. Приглашённые спикеры.
    Наши гости:
    Николай Степанов
    Роман Мамонов
    Дмитрий Кудряшов
    Татьяна Демьяненко
    Кирилл Терехов

    День 6. Живые примеры и ответы
    В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.

    День 7 Ответы на вопросы
    В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.


    Продажник


    Скачать: